Как правило, Яндекс редко предупреждает о своих нововведения в области борьбы с SEO-прессингом. На память за последние несколько лет приходит лишь пост о вреде ссылок, об АГС-17, мадридский доклад, и пожалуй все. Да и то были не предупреждения, а скорее объяснения уже случившихся изменений в алгоритме.

А сегодня, что характерно, ВНЕЗАПНО, Яндекс предупредил, что со следующей недели начинает пессемизировать т.н. SEO-тексты. Кто-бы мог подумать. Несмотря на сарказм — нововведение напрашивалось года так с 2008-го (привет портянкам от БДБД), но лучше поздно, чем никогда. Переоптимизированный текст порядком надоел. С точки зрения эстетики — он отвратителен, польза посетителям сайта от него стремится к нулю, эту муру еще надо написать (заказать), вставить и отредактировать, то есть тратить на нее свои ресурсы. Но эти тексты до настоящего момента работают. В иных случаях — без них было не обойтись.

Если сделать выводы по новости, то можно сказать, что для оптимизаторов, не увлекающихся излишним текстоблудием событие скорее положительное. Ведь если сайты с такими текстами понизятся в выдаче, то другие сайты могут и подняться без дополнительных усилий. Посмотрим!

2 комментария

  1. Интересно, что случится с выдачей в момент запуска алгоритма. Сайты, над которыми трудились долгие годы, улетят далеко за 50-ые позиции, а давно забытые визитки всплывут в топ-10 из-за «человечного текста» ?
    Да и сложно представит, как яндекс будет оценивать эту самую человечность.
    Другое дело, что если текст утыкан ключами в стронге по 5-10 раз, оно и не будет требовать особых усилий… Но некоторые блоггеры специально акцентируют внимание на каких-то ключевых моментах текста, выделяя их по несколько раз.
    Но спасибо Яндексу и на том, что предупредил, зараза.

  2. Вот до чего довел выдачу алгоритм окаянный:
    по запросу «увеличение посещаемости сайта» на 4-м месте висит такая ня:
    anyuta-od.at.ua/publ/soft/uvelichenie_poseshhaemosti_sajta/6-1-0-38

    Кто там что плохого говорил о сео-текстах?:))

Write A Comment