search
top

Может ли поисковая система узнать о продажных ссылках?

Seo-ссылкиНекоторое время назад считалось, что это очень, очень трудно. Были теории и про недопустимость «мигания ссылок», и про пользу от проставления ссылок вручную. Внезапно все узнали, что если добавить знак «?» в конец урла страницы со ссылками из сапы, то они пропадают у 95% сайтов. Чего только не было.

Потом был Яндекс, с так называемым «мадридским докладом«, на котором было рассказано про алгоритм распознавания продажности каждой конкретной внешней ссылки.

Под модным трендом прошлого года на «вечные ссылки с трастовых ресурсов» во всех своих проявлениях намекается или прямо говорится о том, что, дескать, ссылки, проставляемые вручную, максимально похожи на естественные.

Но ведь нетрудно спалить то, что не прячется. Берется один сотрудник поисковой системы, регистрируется, скажем, на gogetlinks.net, выбирает пункт «поиск площадок», нажимает «найти», затем «схоронить в эксель», и вуаля — получает список из 5624 сайтов (на текущий момент), барыжащих ссылками. Делов на 10 минут. После этого можно на данные сайты наложить какой-нибудь фильтр, не учитывающий с них внешние ссылки.

Обладая весьма скромными навыками программирования, за половину рабочего дня можно вычислить все сайты, присутствующие в крупнейших биржах. Еще полдня можно потратить на продавцов вечных ссылок на форумах. Большинство из них с удовольствием предоставит список своих сайтов, а некоторые даже оформят его в Excel.

Чтобы закрепить результат, нужно повторять данные манипуляции раз в месяц. Зачем тратиться на дорогостоящие алгоритмы, писать километры формул – решительно непонятно. Все это «ссылочное» лежит на виду. Подходи и бань. Можно весь бизнес, построенный на линкоторговле, зарубить на корню.

Тем не менее, пока этого не происходит, ссылки все также активно продаются и покупаются. Новый тренд 2011-2012 – ссылки для пиара. То есть, типа чтобы по ним кликали. То есть, чтобы «пользовательские факторы™» наращивать. Но об этом – в другой раз.

Оставить комментарий

top